Написать отзыв
Пожаловаться

Отзывы

Оценки

Написать отзыв
Евгений
5 мая 2022 г. в 16:26
Оценил(а) на 5
Менял дисплейный модуль на телефоне редми9 и защитное стекло в сервисе на Интернациональной 22 спасибо сделали быстро и качественно
Нравится
Софья Рошета
23 апреля 2022 г. в 15:39
Оценил(а) на 5
Обращаемся уже не первый раз в данный тех центр, всегда получаем квалифицированную помощь в ремонте смартфонов. Делают все очень быстро, буквально 1-2 дня.
Нравится
Оксана Салькова
5 октября 2020 г. в 08:19
Оценил(а) на 4
Владелица ноутбука HP Pavillion 2017 года. По крайней мере покупался ноут как новая модель именно в этом году. Точнее в его конце. Официальная гарантия к сожалению истекла. И по факту нужно было готовиться к тому, что дальше может что то случиться и придеться его ремонтировать в сторонних мастерских если что. К сожалению это если что... случилось. К счастью нашли неплохой ремонтный сервис, к которому сейчас я пишу свой отзыв)) на самом деле ребята молодцы – пришла в приемке достаточно быстро пообщались с мастером, он сразу сказал, что не так – проблема оказалась в матрице. Видимо поэтому и не выдавалось изображение на экран. Отремонтировали сравнительно быстро. Ремонтом в целом довольна. Спасибо за качественную работу!
Нравится
Арина
4 октября 2020 г. в 19:35
Оценил(а) на 5
Перестала работать клавиатура на ноутбуке. У меня ноутик Asus. Я с ним года два как не расставалась. И все меня в нем устраивало. Обращалась бережно, никогда и ничего не разливала. Все было прекрасно но где то месяц назад уже стала проявляться проблема. Некоторые клавиши как бы не нажимались. Причем один раз не срабатывали на нажатие,... а потом все было нормально. Я тогда не особо обратила на это внимание но получаеться что уже тогда эта проблемка нарисовалась. Я обратилась в этот сервис, потому что он мне был уже знаком по ремонту моего планшета (кстати тоже асус). И как обычно мастер меня не подвел (правда в этот раз был другой мастер). Сделали мне все быстро и после ремонта все до сих пор работает без нареканий! Спасибо вам за хорошую работу)
Нравится
Эмма Конно
24 июля 2020 г. в 11:03
Оценил(а) на 3
Менее месяца назад приносила свой ноутбук в данный сервисный центр. Были проблемы с гнездом зарядки в ноутбуке, а также требовалась замена usb разъема на ноутбуке. Ноутбук был готов уже на следующий день. Но! Уже через две недели ноутбук стал заряжаться с перебоями. Вопрос, как вы так все ремонтируете??? А потом вообще контакт с зарядкой пропал... напрочь. Считаю, что гнездо мне толком так никто и не ремонтировал, а просто поковырял usb разъем. Неприятно, что люди так халатно относятся к своей работе. Чуть позже я узнала, что проблема в адаптере, мне его никто не менял (так как он перемотан изолентой), скорее всего он бэушный, поэтому контакт и отходит
Нравится
Тимур
15 июля 2020 г. в 17:37
Оценил(а) на 4
Блок питания SEASONIC PRIME PX-750 с гарантией 10 лет стал пищать и перегреваться. Но затык в том, что покупал его не в России, дабы сэкономить, соответственно замена очень долгий и хлопотный процесс. Все думал, пропали немалые денежки. Долго искал сервис, где возьмутся за починку. Все про диагностику плетут, а чего дальше делать и сколько стоить... будет никто толком сказать не может. Здесь сказали, что у них в штате вроде есть чел, который с подобным оборудованием знаком. Короче, отдал с опаской. Промурыжили конечно долго, на все про все больше недели ушло. Так подозреваю, их спец сам по форумам шарился, дабы не ошибиться. Короче, работает вроде, пищит стандартно, но кулер стал увеличивать обороты намного раньше, чем до ремонта. Вот не знаю, может стоило все-таки взять какой-нибудь б/у, а этот отправить на замену?
Нравится
Пожаловаться
Написать отзыв